Форум » Поляна » Русичи - гении » Ответить

Русичи - гении

Светлаока: Юрий Гагарин, первый в мире космонавт. Полёт совершён 12 апреля 1961 года. https://pp.userapi.com/c845021/v845021580/25989/BhfhC87qURg.jpg Женя Плющенко, фигурист; Санкт-Петербург. http://www.plushenko.ru/index.php?action=mobiledisable Ванкувер (Канада) Олимпиада-2010 и судейские интриги http://www.sovsport.ru/news/text-item/371141 [more]Цитата: "Хваленый Патрик Чан, который позволял себе не самые корректные высказывания в адрес Плющенко и других опытных коллег, на льду выступил менее удачно, чем на страницах газет. При приземлении на тройном акселе он подставил вторую ногу, а затем споткнулся на дорожке и получил 81,12. На лице его при этом нарисовалось такое расстройство, что «лучшего фигуриста мира» стало даже жалко"[/more] ""Если Ирина Роднина поставит себя на мое место, ей разрежут спину и вставят новый диск в позвоночник, и эта операция будет длиться три с половиной часа... Захочет ли она еще выходить на лед?" "Тактика, которую мы выбрали с моим тренером Алексеем Мишиным, на мой взгляд, очень правильная: я как лев, который сидит-сидит, а потом вдруг - р-раз! - прыгнул... и всех съел!" Секс-бомб Плющенко https://youtu.be/AJaXXgJStRE?si=38M4E7F7a0FH1VJ1 2002 Секс бомб https://youtu.be/ogpwrc6oCKM?si=e2XtTD6d1_Ug6B_t (вариант) Цыганский танец https://youtu.be/ZRBXtBG65hA?si=7QwAmKXnTxZuv753 1999 https://youtu.be/npKJRG0g78A?si=KzwD91NVNIxvUEtw

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Светлаока: Порфирий Иванов http://www.bugor.lg.ua/

Светлаока: Василий Лановой, киноактёр, артист театра им. Вахтангова.

Светлаока: Виктор Петрович Астафьев (1.05.1924 — 29.11.2001) Что с нами стало?! Кто и за что вверг нас в пучину зла и бед? Кто погасил свет добра в нашей душе? Кто задул лампаду нашего сознания, опрокинул его в темную, беспробудную яму, и мы шаримся в ней, ищем дно, опору и какой-то путеводный свет будущего. Зачем он нам, тот свет, ведущий в геенну огненную? Мы жили со светом в душе, добытым задолго до нас творцами подвига, зажженным для нас, чтоб мы не блуждали в потемках, не натыкались лицом на дерева в тайге и друг на дружку в миру, не выцарапывали один другому глаза, не ломали ближнему своему кости. Зачем это все похитили и ничего взамен не дали, породив безверье, всесветное во все безверье. Кому молиться? Кого просить, чтоб нас простили? Мы ведь умели и еще не разучились прощать, даже врагам нашим...


Светлаока: Галина Уланова - балерина ГАБТа, нар. артистка СССР

Светлаока: Картины Ильи Глазунова

Светлаока: http://ru.youtube.com/watch?v=80E8KrXX6Sw&feature=related Максим Трошин, гениальный русский певец, Соловушко, Золотой журавль Земли Русской, трагически ушедший всего в 17 лет.... Как во Русской во Земле... Слова и музыка Максима Трошина Как во русской во земле да в светлой стороне, Где от роду поклонялись вещей старине. Там, где жили, не печалились ни стар, ни мал, - Срам и смута там, сегодня бесы правят бал. Как повадилась к нам нечисть крюконосая, Как овечьи шкуры волки да посбросили. Из окон Первопрестольной душный смрад валит, Над хмельной Державой иудин звон монет стоит. Помянем былые годы, - С Богом жил тогда народ. Жил в духовной он свободе, Вот чего не достает! Деды наши Веру эту, Как огонь святой несли. Дабы тем огнем согреты Мы, замерзшие, взросли. Во Кремле теперь управа чужеродная. Покосилися дубы благородные. Чахнут стройные березы, в землю сок сбежал. Во Святой Руси сегодня бесы правят бал. Что ж вы, люди, приуныли, Что попрятались в кусты, Что про Русь свою забыли И почто глаза пусты? Вы почто забыли храмы, Божьих дел убив черед? Или сделались рабами Новоявленных господ? Эх, Отечество родное! Ну-ка, встань, скорей встряхнись! От болезни паразитской Сильным средством излечись! Дай же в зубы силе вражьей, Чтоб посыпались оне. Помни, помни, ты же русский, На своей живешь земле! Как над Русью загудут колокола, Как из праха встанет Русская Земля... Но припомни хорошенечко врага. Ах ты, память, память древняя моя! ------------------ По этой ссылке http://pravoslavie.ru/jurnal/330.htm - текст Иеромонаха Романа "О светло...." https://youtu.be/bgGS9QMsi58 Брянский соловушко. https://youtu.be/phcpaMlbrO0

Светлаока: Ломоносов Михайло Васильевич - великий русский учёный http://www.hrono.info/biograf/lomonos.html http://www.litera.ru/stixiya/authors/lomonosov.html

Светлаока: Велимир Хлебников: святой В юности, где-то в возрасте двадцати одного года, я переписал от руки три тома Хлебникова. Купить себе это очень редкое издание я не мог, ксероксов еще не существовало, поэтому пришлось переписать. Тетради эти куда-то делись. Потерялись на жизненном пути. «И вот я снял курчавое чело с могучих мяс и кости... Где тот, кому молились раньше толпы?» ...Но с ужасом я понял, что я никем не видим, что нужно сеять очи, что должен сеятель очей идти, — написал Хлебников в одном из последних стихотворений. Здесь совершенно ясно заявлена основная трагедия Велимира Хлебникова: его соревнование с Пушкиным. В соревновании он победил, снял курчавое чело того, кому молились раньше толпы, с могучих мяс и кости. Однако победить Пушкина талантом, средствами поэзии оказалось недостаточным. Победа Хлебникова оказалась не видна всем, видна лишь немногим. И до сих пор не видна. Хлебников не только неоспоримый гений поэзии XX века. Он намного крупнее и больше Пушкина, заявленного гением поэзии XIX века. В XX веке было достаточное количество высокоталантливых поэтов, но все они — Маяковский, Мандельштам, Пастернак, Крученых плюс еще многие — без остатка умаляются в Хлебникове. То есть в полифонном, политематическом поэтическом мире Хлебникова звучали и мотивы Маяковского, и Мандельштама, и Пастернака, и Крученых... но их всех вместе может заменить он один. Даже Блок с его якобы уникальной поэмой «Двенадцать» может быть найден в Хлебникове без труда. Эти сразу несколько поэм, включая поэму «Ночь перед Советами», «Ладомир» и «Война в мышеловке» могут быть рассматриваемы как прототипы поэм Маяковского, и, по всей вероятности, так оно и было. Маяковский слушал учителя. Велимир Хлебников сделал столько, что хватает как раз на дюжину первых русских поэтов XX века. Причина того, что он до сих пор невидим, не признаны его поэтические размеры даже спустя 79 лет после его смерти в деревне Санталово, — причина этого не поэтическая. Это лень, глупость и тупость наших современников. Подумать только — возвеличивать довольно ничтожную Анну Ахматову (прав был Жданов в своей оценке ее достаточно жеманных и мелких стихов), бессвязную Цветаеву, небольшого Пастернака и игнорировать поэта, написавшего «Усадьба ночью чингис-хань!», мрачные строки «Войны в мышеловке»: Воскликнул волк: — Я юноши тело ем! Мы старцы, подумать пора, что делаем... ...Иль пригласите с острова Фиджи Черных и мрачных учителей И изучайте годами науку, Как должно есть человечью руку... Хлебникова называют в ряду других поэтов. Но ему место впереди, одному. Одному ему стоять, держа в руках снятое с могучих мяс и кости «курчавое чело» — голову Пушкина. Конечно, он прекрасно понимал, что соперник у него один — Пушкин. Со всеми другими он и не соревновался. Одна из особенностей поэзии Хлебникова — он связан с Азией: Индией, как ни один русский поэт. «Рабыня с родинкой царей на смуглой груди», Азия — любовь Хлебникова. В его стихах во множестве встречаются имена полководцев и героев Азии. Возможно, азиатская ориентация Хлебникова одновременно и причина отсутствия восторга по отношению к нему у законодателей нашей культурной моды. Ведь и дворянство, и позднее русская интеллигенция, и советская интеллигенция традиционно искали примеров для подражания на Западе. Потому и обласкан Пушкин, что он на самом деле — Евгений Онегин, западный щеголь в воротничках, лакавший «вдову Клико», пунши, одетый в парижско-лондонские тряпки, подражавший англичанину Байрону и французу Просперу Мериме. Обезьяна в лампасах, на коротких ножках. Хлебников легок, фантастически красив, яростен, оригинален. В тюремной библиотеке нет его стихов. Но даже то, что вспоминается, неотразимо. Там, где пели свиристели, Где качались тихо ели, Прилетели, улетели Стаи легких времирей... Или: В этот день голубых медведей, Пролетевших по тихим ресницам, Я предчувствую: в бездне глаз Приказанья проснутся. Или: Шамана встреча и Венеры Была прекрасна и ясна. Она вошла во глубь пещеры Порывом радости весна... Напрасно Вы сели на обрубок, Он колок и исцарапает Вас, Берет со стола красивый кубок И пьет, задумчив, русский квас. Или: Мы, воины, смело ударим Мечом по широким щитам. Да будет народ государем Всегда, навсегда, здесь и там! Мелкий поэт Самуил Маршак как-то сказал, что не может прочесть зараз более двух страничек Хлебникова. Дескать, поэт великий, но тяжелый. Маршак — недоразвитый идиот, потому что стихи Хлебникова доступны детям. В них как раз детский взгляд на мир. Они лепечут по-детски, говорят строго по-воински. Они просты и трогательно наивны и мудры одновременно. Это с Маршаком что-то не так, с его головой. Страннический, отрешенный от мира образ жизни Велимира Хлебникова в дополнение к его стихам уж вовсе сделал из него поэта-пророка. Пророки, как известно, бродят по пустыням. В воспоминаниях Петровского рассказывается эпизод, когда Хлебников и Петровский ночевали в прикаспийской степи, и Петровский заболел. Хлебников покинул Петровского, и на все увещевания последнего не бросать его, ведь он может умереть, Хлебников спокойно ответил: «Степь отпоет», и, взяв наволочку со стихами, удалился. В этом эпизоде все по-христиански и по-апостольски просто и скупо. Этот эпизод как бы из Евангелия и скупая реплика «Степь отпоет» достойна окрестностей Тивериадского озера или каменной Галилеи. И не жестокость увела Хлебникова от Петровского, но апостолическое служение делу его — созидания хлебниковского поэтического мира. Мир этот уникальный достался нам. Хлебников сродни только Ван Гогу. Как и у великого (да-да, великого, несмотря на пошлое преклонение и сегодняшней толпы. Это Пушкину не выстоять преклонения — он слишком мал, а Ван Гогу преклонение пошляков нипочем) голландца, у Велимира присутствовала в его характере изначальная наивность, религиозная простота — черты святости. Не имея угла своего, Хлебников бродил по полям и весям России, пошел с красноармейцами Фрунзе в персидский поход, лежал в харьковской психбольнице (на знаменитой Сабуровой даче, где лежали в свое время Гаршин и Врубель и я, грешный, почти ребенком), спал на полу в комнатах друзей и закончил свой век в деревушке Санталово, Новгородской губернии, в возрасте 37 лет. Позднее, стараниями его исследователя Харджиева, прах был перенесен на Новодевичье кладбище. 30 лет назад я, живя на Погодинской улице, чуть ли не ежедневно наведывался на могилу Хлебникова, помню, отнес ему на могилу и положил большое красное яблоко. В полном соответствии со святостью Велимира нет убедительных доказательств того, что это его кости лежат на Новодевичьем. Могила была общая, и спустя много лет на санталовском погосте уж никто и не помнил, тот ли это мужик, поэт ли... По свидетельству современников, у него были светлые водянистые глаза, как будто глядевшие внутрь его самого. Он был рассеян, малословен, отношения с женщинами как у Ван Гога. Он был влюблен, рассказывают, в одну из сестер Синяковых. (Другая сестра была замужем за поэтом Асеевым.) Художник Василий Ермилов рассказывал мне, что как-то компания сестер Синяковых и их друзей отправилась на озеро под Харьковом. Сестра, в которую Хлебников был влюблен, села в лодку с мужчиной, с кем-то из гостей, и, заплыв далеко, лодка остановилась. Через некоторое время из воды с шумом вынырнул Хлебников. Он беспокоился за девушку, в которую он был влюблен, и потому стал безмолвно плавать вокруг лодки. Объясниться в любви он не умел. Вспомним, что Ван Гог тоже не умел объясниться в любви проститутке, в которую влюбился, и потому однажды принес ей в подарок замотанное в тряпицу свое окровавленное ухо. В мире святых так принято. Святой Хлебников был замечен во время персидского похода на берегу Каспия. Он вылезал из воды, рубаха и порты облепили тело, водоросли в волосах («Дикие волосы Харькова» — как он писал). Рыбаки дали ему рыбу, и там же на берегу, разодрав брюхо рыбине, он стал поедать из нее икру. Это не Пушкин, с подзорной трубой и в коляске путешествующий в свите генералов. Это спустя сто лет куда более мощный талант сидит на каспийском песке на земле Ирана. Дервиш, святой юродивый, библейский персонаж, уместный в Евангелии. Светский Маяковский, тусовщик Крученых, эго- и просто футуристы, умевшие вертеться, столичные, успешно обитавшие в окололитературной столице и в Питере, обошли его в суете. Их больше печатали. (Говнюк Маяковский даже дошел в своей подлости до того, что завопил: «Бумагу живым!» — когда зашла речь об издании собрания сочинений Хлебникова), их упоминали, они мелькали. Хлебников не умел делать «промоушен» самому себе. Он прорицал, бродил, написал мистическо-математическо-историческую скрижаль «Доски судьбы», где вывел формулу периодичности Великих Исторических событий: битв, смен династий, миграций народов. Потом он умер от голода в деревне, неудачно с точки зрения «промоушен», вдалеке от обеих столиц. Если Маяковского в последний путь провожали толпы, то Хлебникова вряд ли кто провожал. Скорее всего, за гробом не шел никто. Свобода приходит нагая, Бросая на сердце цветы, И мы, с нею в ногу шагая, Беседуем с небом «на ты»... С небом он таки был «на ты». Вот только не нашлось у него своего Достоевского. Кто бы огласил через полсотни лет на юбилее в 1972 году, что Хлебников наш святой гений русского народа. Хлебников — это целая литература. В середине 60-х годов, бродя в Харькове по Бурсацкому спуску, там недалеко, в самом начале его на площади Тевелева я жил, я повторял: «Раклы, безумцы и галахи!» Себя я безоговорочно причислял к этим раклам, безумцам и галахам. И я не ошибся. То, что сижу сейчас в тюрьме, несомненное доказательство. А тогда молодым совсем, двадцатилетним поэтом я искал его следы в Сабурке (Сабурова дача — первый в России крупнейший психоневрологический институт, целый комплекс) и на Бурсацком спуске, где скромный стоял дом Библиотечного института, бывшей бурсы. Харьковскую бурсу обессмертил один из ее учеников — Помяловский, оставив «Очерки бурсы». Из бурсы и вышло словечко «раклы». Это бурсаки, спускавшиеся в набеге на нижерасположенный Благовещенский рынок. Вечно голодные, они хватали любую снедь и убегали. Торговки дико кричали: «Держи ракла!» Так что я побродил по дорогам Хлебникова. (из: Библиотека Бабра. Эдуард Лимонов) ______________________ Доски судьбы http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_151.htm

Светлаока: Настя Сорокова поёт: Красиво! Природный поставленный голос. Здесь можно посмотреть полную версию: http://www.youtube.com/watch?v=la_U61oin-A Чёрный ворон воду пил воду пил, воду пил Не допивши возмутил возмутил, возмутил Возмутивши да полетел полетел, полетел На полёте да сговорил сговорил, сговорил Пошли девки да в замужьё в замужьё, в замужьё За старого старика старика, старика Я старому да угожу угожу, угожу Постелюшку да постелю постелю, постелю Семь подушек(ы) напушу напушу, напушу Во зголовье борону борону, борону Билан + Сорокова http://www.youtube.com/watch?v=F2ZDIrV__oM См. комментарии http://m.vk.com/id13604447 Насте должна по совести Пелагея помочь...талантливы обе.

Светлаока: Сергей Есенин, поэт. http://www.esenin.ru/

Светлаока: Игорь Тальков - русский поэт и певец (1956-1991). Убит выстрелом в сердце из боевого пистолета за кулисами сцены в к/ц Юбилейный в СПб. Главный подозреваемый (администратор группы) уехал в Израиль; следствие занималось лишь тем, чтобы как можно больше улик скрыть; родственники Талькова к просмотру дела не подпускались.... беззаконие рулит в стране). Родители И.Талькова были репрессированы при Сталине/Джугашвили только за то, что были детьми казаков; его старший брат Владимир был рождён в зоне. Прописка в Москве после выхода родителей И. Талькова из зоны им не была восстановлена, и Игорь был рождён в Щёкино (Подмосковье). Сын Игорь Тальков: Еще я бы с удовольствием поставил на Чистых прудах памятник отцу. Но для этого нужно 45 миллионов. А откуда у меня такие деньги?! Я ведь нищий музыкант...

Светлаока: Алексей Архиповский, балалаечник Балалайка в его руках звучит так, что забываешь обо всём на свете. Техника игры - нереальная. http://www.arkhipovskiy.com/ https://youtu.be/8gm_RKqeUNA Золушка

Светлаока: Русская певица Пелагея, безусловно! Поёт с детства, как чудо-ребёнка её показывали главам государств, возили за границу, и тому подобное. http://www.pelagea.ru/ Под ракитою зелёной казак раненый лежал https://youtu.be/ngD1LxdvXds Русское многоголосие

Светлаока: Группа Аркона и Маша Архипова, сверх валькирия. Слава им!!! - ГОТОВЫ, РУССКИЕ ВЫ МОИ!? - Маша перед первой песней. Единство русских есть в музыке и ритме.

Светлаока: http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post288027387/ БОЛОТОВ

Светлаока: Поёт Валентина Рябкова http://m.vk.com/valentinaryabkova

Светлаока: https://pp.userapi.com/c849428/v849428148/a396c/fn9_lH84BiA.jpg Вечно молодой, вечно юный... Бодров Сергей, артист кино, кинорежиссёр. Герой нашего времени! https://m.vk.com/wall140599563_1350

Светлаока: Золото у фигуристов, командное первенство, Сочи 2014, Олимпиада. http://www.teleport2001.ru/files/teleport/styles/large/public/images/2014/02/10/sbornaya.jpg?itok=2QWRseTv

Светлаока: Георгий Алексеевич Сидоров, Томск http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/a-vy-ispugalis-gospoda

Светлаока: http://m.vk.com/vestren13 Волхов Дмитрий, экстрасенс и не только. Носитель древней веры русов.

Светлаока: Клёсов Анатолий Алексеевич, учёный.

Светлаока: Бурляев Николай Петрович, артист кино.

Светлаока: 150 русских гениев. Книга Габрусенко В.В. https://m.vk.com/wall-92936360_201 Любой народ мира говорит о себе, если и не в превосходной степени, то, по крайней мере, с чувством гордости, собственного достоинства и уважения к себе. Русские, наверное, единственное исключение. Низкопоклонство перед заграницей так прочно вбито им в голову ещё со времён Петра I, что они считают себя отсталыми и мало на что способными. Русский человек, не зная, какой огромный вклад внёс его народ в мировую цивилизацию, с почтением смотрит на любого иностранца, а западноевропейца или американца вообще считает небожителем. Но если народ не уважает себя, то кто же его будет уважать! В этой книге рассказано о вкладе русских в мировую науку, технику и медицину. Много ли можно назвать народов, которые внесли такой вклад? Да и то, что вошло в книгу, – лишь малая часть этого вклада. Наука, техника, медицина. – 2016. – 190 с. Скачать книгу бесплатно: http://www.zrd.spb.ru/books/150rg.pdf

Светлаока: Василий Степанов, киноактёр. Васи́лий Серге́евич Степа́нов — российский актёр, исполнитель главной роли Максима Каммерера в кинематографической дилогии «Обитаемый остров». Дата и место рождения: 14 января 1986 г. (возраст 38 лет), Москва https://youtu.be/ZDCiTj2rz4Q?si=HmVw-JOa5BeVbm3o Фильм Обитаемый остров, 2008

Светлаока: Русский мир https://m.vk.com/are_we_russian

Светлаока: Никола Тесла, серб https://m.vk.com/wall141958644_9138 К весне 1884 года работы на страсбургской ж/д станции были закончены, и Тесла вернулся в Париж, ожидая от компании премии в размере 25 тыс. долларов. Попробовав получить причитающиеся ему премиальные, он понял, что этих денег ему не видать и, оскорблённый, уволился. Один из советских биографов изобретателя Б. Н. Ржонсницкий утверждает, что Тесла задумывался о переезде в Россию, однако один из администраторов Континентальной компании Чарлз Бечлор (англ. Charles Batchelor) уговорил Николу отправиться в США. Бечлор написал рекомендательное письмо своему другу Томасу Эдисону: « «Было бы непростительной ошибкой дать возможность уехать в Россию подобному таланту. Вы ещё будете мне благодарны, мистер Эдисон, за то, что я не пожалел нескольких часов для убеждения этого молодого человека отказаться от мысли ехать в Петербург. Я знаю двух великих людей — один из них вы, второй — этот молодой человек.» » В биографиях Теслы других авторов о желании Теслы ехать в Россию ничего не сказано, а текст записки приводится лишь из одного (последнего) предложения. Впервые о записке упоминает первый крупный биограф Теслы Джон О’Нейл. Документально зафиксированного текста записки нет. Современный автор, доктор философии Марк Сейфер, полагает, что записки как таковой могло и не существовать. Америка Работа у Эдисона Н. Тесла с «Теорией натуральной философии…» Руджера Бошковича на фоне катушки ВЧ трансформатора в своей лаборатории на Хаустон-стрит 6 июля 1884 года Тесла прибыл в Нью-Йорк. Он устроился на работу в компанию Томаса Эдисона (Edison Machine Works) в качестве инженера по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока. Эдисон довольно холодно воспринимал новые идеи Теслы и всё более открыто высказывал неодобрение направлением личных изысканий изобретателя. Весной 1885 года Эдисон пообещал Тесле 50 тыс. долларов (по тем временам сумма, примерно эквивалентная 1 млн современных долларов[18]), если у него получится конструктивно улучшить электрические машины постоянного тока, придуманные Эдисоном[19]. Никола активно взялся за работу и вскоре представил 24 разновидности машины Эдисона, новый коммутатор и регулятор, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики. Одобрив все усовершенствования, в ответ на вопрос о вознаграждении Эдисон отказал Тесле, заметив, что иммигрант пока плохо понимает американский юмор. Оскорблённый Тесла немедленно уволился.

Светлаока: Светлаока пишет: Женя Плющенко, фигурист; Санкт-Петербург. Экс фигур. Роднина снова наехала на Плющенко, это заказ? Плющенко достойно ответил наглым обвинениям и осадил экс фигуристку. И это не Плющенко сдрыснул из России в Сша заниматься личным бизнесом и выращивать конкурентов нашим отечественным фигуристам, а та самая Роднина... https://m.gazeta.ru/sport/2019/04/15/a_12302581.shtml Молчала бы уж!...с двойным гражданством во власти - иностранный агент?

Светлаока: Алексей Мысин, пианист https://youtu.be/KZUzC4eti1I

Светлаока: Николай Левашов Оздоровительное видео 1993 г. Рабочее, энергия идёт. Вибрации, организм реагирует, отвечает. https://youtu.be/6Z9s5Y_vvTY Сеанс 2 https://youtu.be/BzIYKy7CW30

Светлаока: Шишков Александр Семёнович https://vk.com/wall-92936360_1626

Светлаока: Последнее интервью Николы Теслы Тесла: Да, я сделал некоторые очень важные открытия. И всё же я потерпел поражение. Я не достиг того величия, которого мог бы достичь. Журналист: Что это значит? Тесла: Я хотел осветить всю Землю. Электричества вполне достаточно для того, чтобы создать второе Солнце. Свет вращается вокруг экватора, как кольцо вокруг Сатурна. Человечество не готово к величию и добру. В Колорадо-Спрингс я освещал землю электричеством. Также можно получать и другие энергии, такие как позитивная ментальная энергия. Они содержатся в музыке Баха или Моцарта или в стихах великих поэтов. Сама Земля содержит энергии Радости, Мира и Любви. Их проявления банальны: цветок, растущий из почвы, пища, которую мы получаем, и всё, что значит для человека родина. Я провёл годы в поисках способа, как заставить эту энергию сильнее влиять на людей. Красотой и запахом роз можно пользоваться в медицинских целях, а солнечными лучами – как пищей. Жизнь обладает бесконечным множеством форм, и долг учёного — находить её в каждой форме материи. Здесь существенны три вещи. Всё, что я делал, — искал их. Я знаю, что так их и не найду, но не откажусь от своих поисков. Журналист: Что это за вещи? Тесла: Одна проблема — пища. Как может звёздная или земная энергия накормить голодных на Земле? Каким вином можно напоить всех жаждущих так, чтобы они могли веселиться в сердце и понимать, что они — Боги? Ещё одна проблема — разрушить силу зла и страдания, в которой проходит человеческая жизнь! Иногда зло и страдания возникают как эпидемия в глубинах космоса. В этом веке болезнь распространилась с Земли во Вселенную. И третье — существует ли во Вселенной избыток Света? Я открыл звезду, которая по всем астрономическим и математическим законам могла исчезнуть, но, казалось, ничего не меняется. Звезда находится в галактике. Её свет обладает такой плотностью, что если его сжать, он поместится в сферу меньше яблока, но будет тяжелее, чем наше Солнце. Религии и философии учат, что человек может стать Христом, Буддой и Заратустрой. То, что я пытаюсь доказать, ещё более дико и почти недостижимо. Вселенная создана так, что каждое существо рождается Христом, Буддой и Заратустрой. Я знаю, что гравитация — ключ ко всему, что вам нужно, чтобы летать, и я намереваюсь не только создавать летательные устройства (самолёты или ракеты), но и учить человека вновь обретать свои собственные крылья. Я пытаюсь пробудить энергию, содержащуюся в воздухе. Имеются основные источники энергии. То, что считается пустым пространством, — это просто проявление непробуждённой материи. Пустого пространства нет ни на этой планете, ни во Вселенной. Чёрные дыры, о которых говорят учёные, — самые мощные источники энергии и жизни. Журналист: На окно вашего номера в отеле Уолдорф-Астория на 33-м этаже каждое утро прилетают птицы. Тесла: Человеку следует особенно тепло относиться к птицам. Из-за их крыльев. Когда-то у него тоже были крылья, реальные и видимые! Журналист: Ваши поклонники жалуются, что вы нападаете на относительность. Ваше утверждение о том, что материя не имеет энергии, по меньшей мере, странно. Если всё пропитано энергией, то где она? Тесла: Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя. Журналист: Мистер Тесла, это равносильно тому, как если бы вы сказали, что вас родил отец. Тесла: Вот именно! Как насчёт рождения Вселенной? Материя создаётся из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и всё на Земле и во Вселенной. Материя — это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи. Есть четыре закона Творения. Первый: непостижимость источника, тёмного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная. Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и её преобразование в Свет. Третий закон: необходимость Света становиться материей Света. И четвёртый: нет начала и нет конца. Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно. Журналист: В своей враждебности к теории относительности вы заходите так далеко, что читаете лекции против её создателя на своих днях рождения. Тесла: Помните, это не искривлённое пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрёл бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал. Я — часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство — мышление. Частицы Света — это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний — это концерт. Для этого концерта я создал шаровую молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев. Что же касается пифагорейцев и математиков, учёный не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения — всего лишь символы, выражающие музыку сфер. Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки — это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота — причина и следствие Творения. Такая музыка — вечный цикл звёздных небес. Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звёздной симфонии. Сердцебиение человека — часть симфонии Земли. Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривлённое пространство — это хаос, а хаос — это не музыка. Эйнштейн — посланник времён звука и неистовства. Журналист: Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку? Тесла: Я слышу её все время. Моё духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром. Согласно теории относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворённый, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека. Нет, я ничего не имею против самого Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы — это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности. Журналист: Вы часто упоминали о силе визуализации. Тесла: Мне бы хотелось поблагодарить визуализацию за все мои изобретения. События моей жизни и мои изобретения реально стоят у меня перед глазами, видимые как каждый отдельный случай или вещь. В молодости я пугался, не зная, что это такое, но позже научился пользоваться этой силой как исключительным талантом и даром. Я подпитывал её и ревниво оберегал. Также посредством визуализации я корректировал большинство изобретений и заканчивал их, ментально визуализируя решение сложных математических уравнений. За этот дар я получил звание Высшего Ламы в Тибете. Мои зрение и слух совершенны, и, дерзну сказать, сильнее, чем у других людей. Я слышу гром на расстоянии 250 км и вижу в небе цвета, которые не могут видеть другие люди. Такое обострение зрения и слуха я обрёл ещё ребёнком. Позже я развивал их сознательно. Журналист: Наши читатели хотели бы узнать о вашей философии. Тесла: Жизнь — это ритм, который должно постичь. Я чувствую ритм, настраиваюсь на него и потакаю ему. Он выражает благодарность и даёт мне знание. Всё живое связано глубоким и чудесным взаимодействием: человек и звёзды, амёбы и Солнце, сердце и вращение бесконечного количества миров. Такие связи неразрушимы, но могут быть послушными, умиротворёнными и создавать новые и разные связи в мире, не нарушая старых. Знание приходит из космоса; наше видение — его самое совершенное развёртывание. У нас два ока: земное и духовное. Рекомендуется, чтобы они стали одним. Вселенная жива во всех своих проявлениях, как думающее животное. Камень — это мыслящее и разумное существо, такое же, как растение, дикое животное и человек. Сияющая звезда просит, чтобы на неё посмотрели. И если бы мы не были так поглощены собой, мы бы поняли её язык и послание. Дыхание, глаза и уши человека должны подчиняться дыханию, глазам и ушам Вселенной. Журналист: Мистер Тесла, а что для вас электричество? Тесла: Все есть Электричество. Вначале был свет, неисчерпаемый источник, из которого выделилась материя и распределилась во все формы, представленные во Вселенной и на земле со всеми её аспектами жизни. Истинное лицо Света — тьма, и только мы её не видим. Это замечательная милость, дарованная человеку и другим творениям. Одна из частиц тьмы обладает световой, температурной, ядерной, химической, механической и неопознанной энергией. Она обладает могуществом вращать Землю на орбите. Это воистину рычаг Архимеда. Журналист: Мистер Тесла, а не слишком ли вы предвзяты к электричеству? Тесла: Электричество — это я. Или, если хотите, я — электричество в человеческой форме. Мистер Смит, вы — тоже электричество, просто вы это не осознаете. Журналист: Можете ли вы пропустить через своё тело электричество с напряжением 1 миллион вольт? Тесла: Представьте садовника, на которого нападают растения. Конечно, это была бы полная нелепость. Тело и мозг человека сделаны из большого количества энергии; большая часть меня — электричество. Индивидуальная энергия, свойственная каждому, и создаёт человеческое «я», или душу. У других творений все не так: душа растения — это душа минералов и животных. Функционирование и смерть мозга проявляются в свете. В молодости мои глаза были чёрными, а сейчас голубые. С течением времени напряжение мозга становится сильнее, поэтому глаза как бы выцветают. Белый цвет — это цвет небес. Однажды утром на моё окно села белая голубка, которую я обычно кормил. Она хотела донести до меня, что умирает. Из её глаз исходили потоки света. Никогда в глазах какого-либо творения я не видел столько света, сколько в глазах голубки. Журналист: Персонал вашей лаборатории рассказывает о вспышках света, пламени и молниях, которые возникают, когда вы сердитесь или подвергаете себя риску. Тесла: Это психический разряд или предупреждение быть начеку. Свет всегда на моей стороне. Знаете ли вы, как я обнаружил вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель, сделавший меня знаменитым в 26 лет? Как-то летним вечером в Будапеште я и мой земляк наблюдали заход Солнца. Тысячи огней вращались и отсвечивали сотнями оттенков цветов. Я вспомнил Фауста и цитировал его, как вдруг, как в тумане, я увидел вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель. Я увидел их на Солнце! Журналист: Для вас наука и поэзия — одно и то же? Tecлa: У кaждoгo чeлoвeкa двa глaзa. Уильямa Блeйкa yчили, чтo Bceлeннaя poдилacь из вooбpaжeния, oнa coxpaняeтcя и бyдeт cyщecтвoвaть дo тex пop, пoкa нa Зeмлe нe иcчeзнeт пocлeдний чeлoвeк. Воображение — это колесо, посредством которого астрономы могут собирать звёзды всех галактик. Эта творческая энергия идентична энергии света. Журналист: То есть для вас воображение реальнее, чем сама жизнь? Тесла: Оно порождает жизнь. Я питался своим учением, научился контролировать эмоции, сны и видения. Я всегда процветал, питаемый своим энтузиазмом. И вcю cвoю дoлгyю жизнь я пpoвел в экcтaзe. Этo иcтoчник мoeгo cчacтья. Booбpaжeниe былo иcтoчникoм мoeгo cчacтья. Bce эти гoды oнo пoмoгaлo cпpaвлятьcя c paбoтoй, кoтopoй xвaтилo бы нa пять жизнeй.

Светлаока: Сергей Бодров о войне и отношении к стране https://youtu.be/Yn649XJw-6g Платошкин, аналитика спец. операции https://youtu.be/wUM1pVUXzAQ Сергей Бодров о мечте https://youtube.com/shorts/M51sLGLodlI?si=8SvtbGdGPtwmjKkc

Светлаока: Первый музей славянской мифологии , осн.2007 г. Томск https://m.vk.com/slav_museum?from=group

Светлаока: Николай Бурляев и Сергей Горобченко о проблеме разврата (лгбт) в мире и искусстве. https://youtu.be/NaJFWf7pxxo

Светлаока: Вячеслав Тихонов, киноактёр https://youtu.be/3ctWFvOGUrw

Светлаока: Говорухин - Бодров https://youtube.com/shorts/_e5YT7TyUQ8?feature=share

Светлаока: https://youtu.be/pH2od2iAc9U Только вместе мы сила. Спасение собаки

Светлаока: Александр Годунов, танцовщик https://youtu.be/zsrx_cEAMac

Светлаока: Владимир Понькин, дирижёр симфонического оркестра, профессор Московской консерватории. http://vladimir-ponkin.ru/ И потом на госэкзамене она меня вдруг спрашивает: «Что-то я не пойму, Понькин, вот ты гений или дурак?» Я говорю: «А что случилось-то?» Она: «Понимаешь, ты ничего не делаешь, а оркестр у тебя играет. Ну-ка поехали в Москву, проверим тебя» И повезла Понькина к Г. Рождественскому

Светлаока: Духоловка балалайка Беседа с Алексеем Архиповским https://youtu.be/0mPQZsne5PI?si=xhjEXedqsCxUsWvw

Светлаока: Женя Плющенко. Сексбомб https://youtu.be/AJaXXgJStRE?si=OVBoMJYVVEhOloxX

Светлаока: Плющенко секс бомб https://youtu.be/AJaXXgJStRE?si=r6TmYcEUzMo5G4xf Цыганский танец https://youtu.be/ZRBXtBG65hA?si=KWivOSDFfY2y2yEN

Светлаока: https://youtu.be/QShyvWocloQ?si=Csulvb2-0aCvLr24 Архиповский, Золушка /на фестивале/ * https://youtu.be/34mj_UirzLc?si=TKrLMN5sXkxk4Gl9 Золушка в студии * https://youtu.be/z9ioGFnC9Tk?si=F0TN0dj5eD9S1X2D Золушка киноклип * https://youtu.be/vL0qD6cscYs?si=3ucp86sn9u9V9tyD Маленькая вещь (это вершина. Галактика. Космос…)

Светлаока: Гаряев Пётр Петрович Волновой генетикой стал заниматься в 1984 году. https://youtube.com/shorts/kYdWA3njEcU?si=BFMWZzBNkeMaI9eQ

Светлаока: Евгений Плющенко: «Сейчас сложное время в спорте. Нас не пускают никуда. И вот я слышу призывы к тому, чтобы все наши спортсмены, даже допущенные в нейтральном статусе, бойкотировали игры. Я считаю, что не надо бойкотировать. Да, надо поехать в нейтральном статусе и доказать своими медалями, результатом, что мы самые лучшие. Настолько нужно подготовиться, настолько «вынести» всех, чтобы все сразу поняли, откуда мы и из какой страны приехали. Наш гимн будет в сердце у наших спортсменов, наш флаг будет в сердце, наша страна. А если бойкотировать Олимпиаду, так они влегкую там все медали и завоюют. Это неправильно. Нужно бороться и отстаивать наши позиции. Так надо отстаивать, чтобы заставить их нас уважать», — приводят слова Плющенко «Аргументы и факты».

Светлаока: Анжелика… Авторами оригинальных романов являются Анн и Серж Голон. И знаете, что самое интересное? Настоящие имя Сержа Голона - Всеволод Сергеевич Голубинов, который во время Гражданской войны (а именно в 1920 году) эмигрировал из Севастополя в Константинополь, а потом и во Францию (в Марсель), где позднее и взял себе французский псевдоним. ЯПъ, 26.03.24

Светлаока: https://youtu.be/cVje4Auid9U?si=yFABtPil08fBlyCt Владимир Цымбалюк (г. Жуковский) Чемпион мира по степу



полная версия страницы