Форум » Площадь » Изгнать торгующих из храма! Бичом » Ответить

Изгнать торгующих из храма! Бичом

Светлаока: Изгнать торгующих из храма! Бичом - как это сделал Христос. О передаче музея "Исаакиевский собор" церковной епархии. Петицию против подписали более 187 тыс.человек. https://www.change.org/p/не-допустим-передачу-исаакиевского-собора-в-ведение-рпц Руслан Веденов Москва, Россия 53 минуты назад явная коррупционная составляющая, нецелесообразное удержания доходов в пользу РПЦ, давление на бюджет города 3 Татьяна Коптеловв Санкт-Петербург, Россия 54 минуты назад Собор - это национальное достояние, церковь у нас по Конституции отделена от государства 2 Евгений Милованов Новосибирск, Россия 55 минут назад Как написано в Конституции - Россия - это светское государство. Если РПЦ хочет получить этот храм, пусть хотя бы заплатит. Миллиардов 10 5 Людмила Ратькина Минск, Беларусь 56 минут назад Собор является памятником мирового значения.Передача собора РПЦ ограничит количество туристов.А государство не сможет в полной мере контролировать сохранность собора. 4 Yakov Olshanski Уфа, Россия 58 минут назад Помимо причин, изложенным в данной петиции, мне небезразлична судьба 400 (со слов директора музея) уникальных специалистов-сотрудников Исаакиевского музея, которых- в случае передачи собора РПЦ- скорее всего, уволят. 5 Дмитрий Злобин Новоуральск, Россия 58 минут назад Для меня Исаакиевский собор это исторический памятник, который принадлежит всем, а не только православным. 5 Сергей Тимофеев Санкт-Петербург, Россия 1 час назад Идет провокация на основе религии по возникновению в народе Майданной ситуации.Это сделано провокаторами от либеральной части во власти.Нельзя провоцировать народ на разделение.Надо оставить Исаакий в музейном фонде. 3 Елена Рушковская Омск, Россия 1 час назад РПЦ обнаглела в конец!!! Уже до Исакия добрались!!! Дело не в Полтавченко, а в том, что это государственная политика, а это уже не смешно... 3 Ольга Полковникова Санкт-Петербург, Россия 1 час назад Фрагмент из ответа Льва Толстого на постановление синода о предании его анафеме ...То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения... ...Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.... --- Будет очень жаль, если Исаакий снова займут служители культа и начнут венчать и развенчивать, согласно прайс-листу... Неужели без посредников не обойтись, чтобы жить по христианским заповедям? 4 Валерий Мухаметов Нижний Новгород, Россия 1 час назад Хватит кормить паразитов. Религия это самый мошеннический бизнес. https://www.change.org/p/не-допустим-передачу-исаакиевского-собора-в-ведение-рпц

Ответов - 5

Светлаока: Елена Романова Дмитрий Шереметьев , а вот:- "Глава юридической службы Московской патриархии игуменья Ксения (Чернега) заявила, что поддержание в надлежащем состоянии Исаакиевского собора как объекта ЮНЕСКО будет осуществляться за счет городских субсидий." Дмитрий Шереметьев Могилёв Елена Романова http://kommersant.ru/doc/3188709 "Обязанность содержания переданного религиозной организации в пользование имущества ложится на пользователя, если иное не предусмотрено договором. Поэтому вопрос о том, на чьи средства будет осуществляться содержание собора, предстоит записать в договоре",— заявила она. "Если потребуется реставрация Исаакия, церковь вправе будет рассчитывать на включение в целевую программу — федеральную или городскую — по получению субсидий на эти цели,— заявила Ксения Чернега.— Но вопрос о реставрации Исаакиевского собора, насколько я понимаю, неактуален: он находится в хорошем состоянии, и работы по его сохранению не потребуют больших вложений". Это Буров, не имея сотрудников квалифицированных с опытом реставрационных работ более 3-х лет и не получив даже лицензии на реставрационные работы всё реставрации на 200 миллоинов в год проводит. Вы задолбали врать. Всё. Серёзно. Себе врите. Последний мой комментарий.

Светлаока: Комментарии Сообщений: 2 Отображать ответы Andy Zertsalov, 12.01.17, 6:36 не нравится 1 нравится Фиг им, чернорясым! ОТВЕТИТЬ gostevshehan, 12.01.17, 5:29 не нравится 0 нравится УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ

Светлаока: 13 ЯНВ. 2017 Г. — По итогам схода подписано уведомление о проведении митинга против передачи Исаакиевского собора РПЦ. Митинг состоится 28 января 2017 года на Марсовом поле. У нас будет возможность реально повлиять на ситуацию!


Светлаока: Из жж дьякона Кураева: я по требованию о. Нещерета, не смог собрать деньги в сумме 150 тысяч рублей, к вашему дню рождения. На протяжении пяти лет благочинный систематически и методично разоряет каратузский (да и не только каратузский) приход непомерными финансовыми требованиями, которые несоизмеримы с реальными возможностями и соотношением с другими приходами. Объяснение: Например, когда благочинным был о. Михаил Пристая, то мы (настоятели), сдавая деньги при различных сборах, всегда видели, кому и сколько благочинный определил собрать. Так было и в последний раз (в 2011г. когда он вез собранные нами по общеепархиальному сбору деньги на покупку вашей машины), но не довез их, погибнув в ДТП, по дороге в Красноярск. Новый же благочинный Нещерет, никогда не показывает денежные ведомости сборов, и мы в них не расписываемся, и не видим, кто и сколько сдал денег. А собираются деньги по крупным и неофициальным сборам в епархию, два раза в год. Еще пару лет назад я знал, что нашему Каратузскому приходу начисляется такая же сумма, что и приходам Курагино и Шушенского, т.е. по 150 тысяч рублей. Но если сопоставить суммы и число жителей населенных пунктов районных центров этих приходов, то здесь несопоставимы пропорции. Ведь к примеру, численность населения в с. Курагино = 13 721. Шушенское = 16 846. Каратузское = 7 456. Минусинске = 68 309 человек. Т.е. если с Каратузского собирается два раза в год по 150.000 р., то с Шушенского должно собираться = 339.000 рублей. А с Минусинского собора = 1.374.000 рублей. Я спросил у о. Нещерета, который будучи (кроме Минусинского Собора) настоятелем Шушенского прихода, отдает ли он с прихода в Шушенском 678 тысяч в год, не считая склада. И по тем же пропорциям начисления обязательных сборов отдает ли, его Минусинский приход, кроме склада, сбор в 2.748.000 рублей в год? Но ответа я не добился. Ведь ответ высвечивает несправедливость распределения финансового бремени. Надеюсь, что благочинный сможет дать ответ если не мне, то лично вам? По этим расчетам, благочинный должен сдавать в епархиальное управление, только с этих четырех приходов(1) (другие семь даже не берем во внимание) сумму 4.260.000 рублей в год. Это только 4 крупных прихода из 11. Если другие приходы нашего благочиния беднеют и разоряются, то его личное состояние только умножается с каждым годом. Это и покупка дорогостоящего коттеджа в элитном районе Минусинска(2), два внедорожника (Лексус и Лэнд Крузер), и это только то, о чем известно мне лично. А в нашем приходе мы не можем начать никаких ремонтных работ, потому что денег на ремонт нет, при том, что люди жертвуют на него, а не на другое. Но тут, уже даже не до ремонта. Содержание храма(3), а именно зарплата священника, служащих по храму, псаломщика, налогов, коммунальных платежей обходится приходу минимум в 55 тысяч рублей в месяц. Наверняка вам, ваше Высокопреосвященство, не известны расчеты и суммы, которые собираются с нас, а известны лишь жалобы благочинного, что каратузский настоятель не справляется со своими обязанностями. Но ведь кроме двух сборов по 150 т.р. на каратузском приходе лежит обязанность независимо от потребности товара, перечислять деньги на склад. Нам положено отдавать на склад ежегодно по 600.000 рублей. Не знаю, кто устанавливал размер этого отчисления. Но эта сумма завышена в соотношении реальных потребностей прихода в церковном товаре. Мало кому интересно «наверху», что в каратузском приходе товара на данный момент лежит «мертвым грузом» на миллион рублей(4). И переплата на склад (т.е. не выбрано товара на сегодняшний день) на пол миллиона рублей. Такие суммы свечами не выбрать. Приход не может продать столько товара, сколько его заставляют брать. Это подобно тому, как если бы глава администрации открыв свой личный хлебный магазин, пригрозил всем подчиненным съедать в день по 10 булок хлеба, под страхом увольнения. Неужели в епархии нет специалистов, которые могут просчитать соотношение численности населения (его обеспеченности, а ведь в районе только 2т. человек имеют рабочие места) к финансовым обязательствам приходов? Если, на Каратуз, с 2014 года наложено обязательство по складу в 600.000 рублей, то пропорционально Минусинск должен отдать на склад = 5.497.000 рублей. А Шушенское = 1.355.000 рублей. Отдает ли благочинный со своих приходов такие суммы, или же требуемое покрывается за счет горя приходских настоятелей? В сентябре и.о. секретаря епархии, через телефонное посредничество благочинного взял с меня обещание, что я буду отдавать, без задолженности, все суммы вовремя. На тот момент 50 т.р. в месяц. Я сказал, что в приходе нет таких доходов. Тогда было снижено до 40 т.р. Я обещал отчислять без задержек, но в этом случае к середине декабря, я уже не имел возможности отдать 150 т.р. *** Сможет ли кто на основании представленных здесь цифр, показывающих связь между численностью населения и суммой церковных доходов-отчислений, высчитать общую сумму доходов РПЦ? *** Первую попытку сделал юзер Дмитрий Юрьевич "я посчитал. Получилось не так много, кстати. Население Каратузского по переписи 2010 года - 7 456 человек (сейчас явно меньше). Национального состава не знаю, но, допустим, он соответствует среднему по Красноярскому краю. Тогда к "православным народностям" относятся 95%, или до 7.083 человек. С них собирается только наверх 300 тыс рублей (два сбора по 150 т.р.). Получается по 42-45 рэ с души православной. Так вот, получается, что если брать Каратузское как образец - то всего с россиян собирают 5,1 млрд рублей или 85 млн долларов в год. Правда, Каратузское, скорее всего, не является эталоном. Природных ресурсов или промышленности нет, экономика представлена только сельским хозяйством. А какое сельское хозяйство на юге Сибири, посреди тайги?.. На фотографиях дома села выглядят бедно, население уменьшилось на 10% за последние 10 лет и т.д. Правда, может быть, как раз из-за общей бедности настоятелю было сложно выполнять стандартизованные финансовые требования вышестоящего начальства? Но можно и допустить, что в европейских регионах собираются больше чем по 40-45 рублей (номинальная стоимость 4 малых свечек) с потенциальной души в год. К полученным цифрам нужно добавить обязанность "по складу" - случайно или нет, но она оказалась ровно в два раза выше годового "сбора" - 600 тысяч в год. А оптовая наценка там, предположим, процентов 50. Кстати, если настоятель поставит розничную наценку в 50% и всё распродаст (получив по 126 рублей с каждого условно-православного каратузовца) - он все нормативы автоматически выполнит. Поэтому настоятелю нужно было не плакаться, а максимизировать продажи, внимательно изучив мировые наработки с сфере маркетинга, пиара и MLM. Шучу... Хотя окажись в Каратузском какая-нибудь секта, она, имея аудиторию в 7 тысяч душ, с легкостью бы делала миллионы каждый месяц, а все село ходило трезвое и счастливое. В общем, на круг выходит не так и много. Разбросать 5,1 млрд общих епархиальных сборов на, примерно, 182 российские епархии - получается по 28 миллионов рублей в год на каждую ($450 тыс). Плюс столько же на свечном опте. Бедно живете, господа! Или Каратузское - не показатель..." *** "Хотел бы дополнить картину Красноярской епархии. После прихода митрополита Пантелеимона были сильно подняты сборы, к примеру обычный красноярский храм в спальном районе платит 2 500 000 млн + постоянные сборы на дни ангела рождения, хиротоний и т.п. в среднем по 500 тыс. + конверты при служении, минимум 200 тыс. + его окружению по 70 тыс. Сборы бешенные, после прихода Пантелеимона убрали всех нормальных настоятелей и поставили своих, с Орла. Задача у них простая, сбор денег. Пожалуйста, опубликуйте, сил не терпеть". 31 226 http://diak-kuraev.livejournal.com/1457886.html#comments В комментариях участвуют выведенные за штат попы, за то же самое (негибкость) уволенные.

Светлаока: Диакон Кураев: - Намерение церкви забрать собор – антимиссионерская позиция, – заявил "Городу" диакон Андрей Кураев. – Cейчас есть возможность рассказывать сотням тысяч китайцев, которые приезжают на него посмотреть, о православии. Если в соборе будут постоянно идти службы, проводить полноценные экскурсии там не получатся. Теперь РПЦ будет платить за содержание собора. Если у нее есть на это лишние миллионы – не лучше ли было потратить их на благотворительность? Взаимодействие церкви и музея – хорошая модель. Может быть, не идеальная, но пусть предложат лучше. Судя по всему, у руководства патриархии нет понимания, что дальше делать с собором. Иначе они бы сразу все рассказали и ответили на все вопросы, чтобы не возбуждать общественность http://www.online812.ru/2017/01/13/011/



полная версия страницы