Форум » Светлица » Подружки.... » Ответить

Подружки....

Светлаока: Подружки по инету.... Такие разные. Вот Оля Лобачёва и её судьба, самой рассказанная: Полная и ценная жизнь.(оценит только тот, у кого ее не было) Сегодня я решила написать о себе. И не просто о себе, о своих мечтах. Наверное, некоторым покажется, что эти мечты слишком банальны. Мне с моей точки зрения напротив кажется, что я слишком зарвалась. Чтобы было понятно, я расскажу немного о себе. Я росла в неблагополучной семье, четверо детей. Работал только отчим. Это были 90-е годы. Нам было нечего одевать в школу, носили, кто что отдаст. Даже в фуфайке как-то раз пришлось идти. Одноклассники, разумеется, смеялись над нами. Несмотря на то, что у меня были незаурядные способности к учебе, мне не хотелось учиться, и я училась на тройки. Правда с удовольствием ходила в художественную школу. В 14 лет я почувствовала, что «могу жить сама» и ушла из дома. В общем, я бросила школу в 9 классе, учиться я бросила намного раньше. Жила я еще хуже, чем с родителями, собирала бутылки чтобы покупать продукты, начала курить - курение сбивает голод, даже выпивать, правда, не часто, но метко. Связана была с дурной компанией таких же, как я - дети алкоголиков и тех, кто не следит за своими детьми. Мы делали все, что только вздумается, и никто не останавливал нас от дурных поступков. Состояли на учете в детской комнате милиции. Некоторых таких детей отправляли в исправительные учреждения: спец. школы, колонии для несовершеннолетних и т.д., меня это все, слава богу, миновало. В 14 лет я выглядела как будто мне всего лет 10-11, худенькая, маленькая бледная кожа и светлые почти белые и всегда растрепанные волосы до плеч. Да и в 15 лет я, по-моему, не сильно подросла, только чуть-чуть поправилась. Вот тогда то я и встретила моего первого мужа. Он отнесся ко мне с уважением и любовью, и это пленило меня, хотя у него была масса недостатков: во-первых, не было жилья, во-вторых, не было специальности, в-третьих, была большая семья, младшие сестра, братья и родители алкаши. Потом я с ним, разумеется, разошлась, но мне не забыть, как я беременная ходила по базару и собирала гнилую картошку, капустные листья, кусочки мяса с пола в мясном отделе, для того чтобы был суп, и бутылки пустые - на булку хлеба. А он был безработный, а как только удавалось заработать, шел с деньгами к своей маме. Самое главное в том, что я кроме нищеты не видела в своей жизни ничего. В отчаянье я ходила, бывало, по улицам нашего города и думала: «как другим людям удается покупать квартиры машины мебель, когда мне даже не на что бывает покушать». Или «вот было бы здорово, если бы у меня были всегда карманные деньги, я бы шла по улице захотела шоколадку и купила бы, захотела колбасы или шашлычку вот он, пожалуйста – вот это счастье ». Сейчас моя жизнь несколько изменилась. Я поняла, что хочу прожить полноценную жизнь. Я поняла, в жизни есть несколько ценностей: самое главное это здоровье, Здоровье это не дорогие лекарства - это здоровый образ жизни, полноценное питание. Еще полноценная жизнь включает в себя социальные аспекты. Я точно знаю, что больше не хочу быть изгоем в обществе. Я хочу быть полезной обществу. Я хочу, научится чему-то, предложить людям что-то полезное для них. Хочу быть востребованной обществом, хочу быть ценной и в материальном и в моральном плане. Оляля. С форума Влескнига

Ответов - 3

Светлаока: Мысли одной интернет-знакомой: Это глава об альфа-ритмах. Взяла большой отрывок, чтоб было понятно о чем идет речь. Общение на уровне тэта-ритмов - это почти во всех случаях истинное общение. Здесь в зачет идет только то количество силы, которой располагает человек. Разумеется, качество этой силы, или "правильность" тэта-ритмов, может меняться, но в данном случае это не важно. У вас есть какие-то энергетические ресурсы, которыми вы можете лично распоряжаться, и если они больше, чем у партнера, то вы всегда возьмете верх. Мир тэта-ритмов - мир сильных. А мир современного человека устроен прямо противоположным образом. Главное здесь не личная сила человека, а его подчиненность каким-то внешним структурам, которые порабощают нас и используют нас по своему собственному усмотрению. Охотнее всего подчиняются именно слабые, поэтому и мир человека устроен так, чтобы дать слабым преимущество. Механизм прост: встречаясь с незнакомым человеком, мы в первый момент всегда попадаем под действие тэта-ритма. И если превосходство другого очевидно, то в течение нескольких секунд или минут он может "убедить" нас почти в чем угодно. Но почти сразу же включаются защитные механизмы, связанные с нейтрализацией силы непосредственного воздействия. Проще говоря, мы вспоминаем о "социальном статусе", и это дает нам ту точку опоры, которая позволяет самому слабому встать вровень с самым сильным. Если статус собеседника выше нашего, то наше подчинение становится оправданным и понятным, если же он ниже, то нам почти всегда удается сбить его с правильного ритма или, в крайнем случае, просто прекратить процесс общения с этим человеком. Для подчиненного НЕПРИЛИЧНО быть сильнее начальника, нас приучают к этому с самого детства и настолько успешно, что высокий статус собеседника почти всегда полностью парализует нашу силу. И наоборот, если мы занимаем более высокое положение, то мы позволяем себе выпустить силу наружу, в то время как окружающие вынуждены "окукливаться" в нашем присутствии. Причина в особенностях восприятия реальности на уровне альфа-ритмов. Здесь мы учитываем связи, существующие между объектами реальности, то есть роль каждого объекта в общей структуре мира. Проще говоря, мы можем уловить некие общие силы, которые стоят за каждым из них, и уже исходя из этого определить свое отношение к объекту. То есть мы осознаем некоторые причинно-следственные связи, которые определяют ход событий в нашем мире. При этом любой объект как бы теряет право на самостоятельное существование: один кирпич может быть без труда заменен другим кирпичом, одно полено - любым другим поленом и т. п. По сути здесь мы теряем способность к восприятию индивидуального объекта и сводим все их многообразие к неким известным нам видам и типам. На этом уровне облака для нас - признак скорого изменения погоды, любая царапина - угроза заражения крови, и т. п. Главное, что он позволяет нам сосуществовать с другими людьми, не воспринимая каждого из них как потенциальную угрозу или подходящий объект для нападения. На уровне альфа-ритма другие люди для нас - часть общей картины мира, и в этом качестве сам факт их сушествования вполне приемлем. Более того, поскольку каждый человек несет в себе что-то, объединяющее его с нами, то мы готовы воспринять любое его достижение как свое собственное. Полеты в космос и на Луну, проявления физической силы или необыкновенных способностей - все это мы воспринимаем как почти свои собственные достижения. Только на уровне альфа-ритма мы впервые осознаем свою принадлежность к роду человеческому. Естественно, что общение на этом уровне является обычным способом взаимодействия людей. Но здесь есть свое правило. Для того чтобы почувствовать свою общность с другими, необходимо определенное совпадение альфа-ритма, его общих гармонических рядов. А это возможно лишь в том случае, если мы научимся воспринимать мир одинаково. Примером могут служить опыты со зрительным восприятием. Когда на голову котенка надевали специальный оптический фильтр, позволявший ему воспринимать, например, только вертикальные предметы, то в дальнейшем горизонтальная размерность просто переставала для него существовать. То есть и после снятия фильтра котенок вел себя так, как будто все предметы обладают только высотой, но полностью лишены качества ширины. По сути мир для него становился одномерным. Еще более яркий пример связан с нашим обыденным восприятием. Если бы мы видели мир таким, каким его воспринимают наши глаза, то одна шестая нашего поля зрения заполнялась бы "черной дырой", связанной с существованием так называемого слепого пятна - части сетчатки, не способной к восприятию. Для того чтобы убедиться в его наличии, достаточно использовать следующий рисунок. Если смотреть на крестик правым глазом (левый глаз должен быть закрыт), приближая или отдаляя рисунок от глаза, наступает момент, когда черный кружок не виден. И это происходит постоянно. В самом центре воспринимаемого нами мира зияет громадная брешь, заслоняющая от нас самое главное. Тем не менее мы воспринимаем мир безо всяких дыр. Наше сознание просто заполняет пустое место собственными образами и обычно настолько удачно, что сам факт столь несовершенного восприятия человеческого глаза никак не осознается нами. Это простейшие примеры. В действительности на уровне альфа-ритма главную роль играет некое тело, энергетическая структура, которую можно назвать "внутренней картиной мира". Чем сильнее связь между всеми элементами этой картины и нашим собственным "я", тем устойчивей альфа-ритм и тем комфортней наше собственное существование. А отсюда следует тот простой факт, что внутренняя картина мира каждого человека индивидуальна. То есть мы можем соглашаться друг с другом по поводу всех деталей, кроме одной - наше собственное место в этой картине. Тело альфа-ритма устроено так, что человек всегда претендует на центральное место. И именно здесь находится камень преткновения в общении между людьми. Главная наша цель - заставить собеседника принять нашу картину мира, вернее, включить нас в свою картину на подобающее место. В крайних вариантах мы настаиваем на признании нашего превосходство во всех отношениях (если мы взяли верх) или на признании хотя бы факта нашего существования (если мы проиграли). Обычно все сводится к огромному числу промежуточных вариантов, когда признавая превосходство собеседника в чем-нибудь одном, мы сразу же требуем признания нашего превосходства в чем-то другом. И на таком обмене уступками держится почти все человеческое общение. С точки зрения энергетики процесса, все сводится к синхронизации альфа-ритмов и использования энергии одного для стабилизации структур другого. Когда кто-то ловит каждое наше слово, каждый взгляд, он сознательно и добровольно входит с нами в состояние резонанса, буквально смотрит вам в рот, он отказывается (полностью или частично) от своего собственного восприятия реальности. То есть он смотрит на мир вашими глазами, или, вернее, вы заменяете ему внешний мир. Его альфа-ритм полностью подчиняется вашему и усиливает его. А это дает ощущение абсолютной стабильности того мира, в центре которого вы находитесь. То есть, каким бы ни был учитель, характер их взаимоотношений всегда именно таков: когда идущий по Пути чувствует по ряду причин ослабление, он начинает искать ученика. Плата за учебу всегда одна - использование жизненного ресурса, энергетики ученика, которую учитель, входя в резонанс, может использовать более эффективно. Думаю, что подоплека взаимоотношений ученик - учитель должна быть понятна обоим и строиться на добровольных началах. вообще , в связи с этим возникают довольно интересные переживания...

Светлаока: От Мохсена Норузи

Светлаока: О рвущихся интернет-связях Светлаока писал(а): ..она сама со мной распрощалась Цитата: А! Я, кажется, поняла, из-за моего отзыва на форуме... Но ведь действительно, чем больше разнообразных мнений, тем интереснее, хотя это моё мнение. В любом случае, пользуясь моментом, благодарю тебя за то, что показала мне новый удивительный мир слов и истории. Спасибо и счастливо тебе. Светлаока: ..ну, тем лучше)) Я не ошиблась т.о. Арина пишет: Противно. Глупое письмо. Какое-то красование перед самой собой у неё. Это знаешь, как пишут и сами своими словами налюбоваться не могут - какие хорошие... Как дамы раньше в романах писали. Но это же пошло! Ну вообщем так я эти слова воспринимаю сейчас.... Может она и не вкладывала этого в свои слова. Но в нём нет какой-то человечности. Картинность... * Есть самоосознание. И ты понимаешь - для тебя твоё пространство, энергия пострадала после её письма. Значит у тебя убывает энергия. Это плохо. Поэтому контакт прекращаешь. А то что она получит - судить будет время. * Не бойтесь кого-нибудь потерять. Люди, предназначенные судьбой, не теряются. Те, которые теряются, предназначены для опыта. © Ошо




полная версия страницы