Форум » Капище » Язычество, наша история, Места Силы - (Материалы из моего Livejournal) » Ответить

Язычество, наша история, Места Силы - (Материалы из моего Livejournal)

Orei: Приветствую всех! Открываю темку куда буду кидать ссылки на материалы в своём ЖЖ. Возможно в них вы найдете интересное для себя. ArheoКрым 2007 - Часть2. Знаменитый готский рунический камень с горы Опук. Этот рассказ будет продолжением предыдущей темы, в которой вы могли прочесть про античную историю Крыма... При посещении Крымского республиканского краеведческого музея (г. Симферополь, ул. Гоголя, 14.) помимо представленных ранее артефактов нами был обнаружен знаменитый готский рунический камень с горы Опук. Материал смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/96154.html Журнал не существует уже. Прим.мод.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Orei: АРКОНА. НА МОРЕ-ОКЕАНЕ, НА ОСТРОВЕ РУЯНЕ… Мыс Аркона. Чётко виден вал города. Я пью за варягов, за дедов лихих, Кем русская сила подъята, Кем славен наш Киев, кем грек приутих, За синее море, которое их, Шумя, принесло от заката. А. К. Толстой «Змей Тугарин» После Крыма снова перехожу к нашей северной истории. Этот материал о священной Арконе, общеславянской святыне. Начну своё повествование с цитаты из книги Озара Ворона - smelding "Святослав": Откуда есть пошла Русская земля?… этот вопрос еще печерский монах-летописец поставил в подзаголовок своему великому труду – «Повести временных лет». Так откуда же, кто создал эту Державу «от финских хладных скал до пламенной Тавриды»? Летопись говорит так: три северных народа – словене ильменские, кривичи и меря – прогнали собиравших с них дань варягов, но захлебнулись в усобицах. «Восста род на род, и не бысть в них правды». Устав от резни, три народа послали за море, к варягам-руси, со словами: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Придите княжить и володеть нами по праву». И откликнулись три брата – Рюрик, Синеус, Трувор. «И от тех варягов прозвалась Русская земля»... Внуки Гостомысла: Рюрик, Трувор, Синеус. Илья Глазунов. 1986 ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/96391.html

Orei: СЛАВЯНСКИЙ ХРАМ В ГРОССЕН-РАДЕН (БОДРИЧАНЫ-ГЕРМАНИЯ) Реконструкция славянского языческого храма в Гроссен-Раден. Федеральная земля Бранденбург-Передняя Померания. Известно, что многих, и современных язычников и их противников, волнует, были ли на Руси храмы... Озар Ворон в своей книге "Святослав" уверенно заявляет, что были: "Их упоминает Иаков Мних в «Похвале и памяти князю русскому Владимиру», утверждая, что он «храмы идольские раскопа и посече». Храм в Северной Руси упоминает «Сага об Йомских витязях». Более того, на Руси найдены остатки такого сооружения, возможно, того самого, упоминающегося в саге, полностью подобные остаткам небольшого славянского храма, раскопанным в ГДР, в Гроссен-Раден. В том храме даже найдены шесть наконечников копий и останки коня – свидетельство того самого обряда, что варяги совершали в Арконе, Радигоще и Щецини, а их колонисты в устье Двины передали ливам. В нашем ничего подобного не найдено, зато найден «Перунов топорок» на гривне и деревянный кумирчик какого-то неведомого, но очень симпатичного Божества – Младенца. Очевидно, и у русов было подобие индийского Ганеши или кельтского Мабона. Храм найден в Ладоге, на… Варяжской улице! Прочел я об этом в книге выдающегося «неонорманниста» Глеба Лебедева, причем он сам же и отмечает, что храм имеет западнославянский, а не скандинавский вид! И даже на миг не задумывается – отчего это на улице, чье название он перевел бы как «Норманнская», стоит типично вендский храм?" Меня заинтересовало упоминание о славянском храме в Гроссен-Радене и я покопавшись в поисковиках нашёл о нём информацию. В Германии о культуре славян живших на территории современной федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания было известно очень мало, вплоть до конца 2 Мировой войны. Во времена 2 и 3 Рейха не только ценные, но и обычные археологические находки на этих землях по политическим мотивам приписывались "германским викингам" а не Ободритам, как называли славянских жителей Мекленбурга тогда. Заговор молчания не обошел и большие наземные памятники, такие как валы замков - Мекленбург, Добин-Dobin, Илов-Ilow, Квитзин-Quetzin, Тетеров-Teterow, Верле-Werle и многих других, являющихся свидетелями того периода когда этими землями владели славяне. Немецкий археолог - профессор, доктор Эвальд Шульдт. После 2 Мировой войны много для восстановления исторической справедливости сделали археологи и учёные историки ГДР (Германской Демократической Республики). В особенности профессор Эвальд Шульдт, своими корнями тесно связанный с Бодричанской - Мекленбургской землёй. Эвальд Шульдт начиная с своего назначения директором доисторического отделения Шверинского "Schweriner" Земельного исторического музея в 1953 году посвятил свою жизнь исследованию славянских - Ободритских поселений в окрестностях городов Шверина (славянский Зверин) - Ростока, и Нойбранденбурга. ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/97215.html

Orei: Гора СЛЕНЖА-СОБУТКА - ритуальное место селезян. Продолжаю свой рассказ о священных местах славянского язычества. Сейчас мы перемещаемся из Бодричан (Германия), земли древних бодричей, в Силезию - землю слезян-силезян, в Сленжанский парк, на гору Сленжа-Собутка (Польша)... Каменный идол на Сленже Гора Сленжа находится неподалёку от города Вроцлава и является самой высокой горой в Силезии. В этой ситуации естественно её особое место в религии славян, и особое почитание на протяжении многих веков. Горы и холмы в нашей древней религии никогда не являлись объектом отдельных культов. Это были места родовых сборищ и принесения жертв Богам и Предкам. Это характерно для всех индоевропейцев. Можно вспомнить священные горы греков и ариев. Это явление широко распространено и у славян, сразу вспоминаются святыни Аркона, Триглав, Велестур.. Вплоть до 20 века, а кое где и до его конца, сохранился обычай в день Кyпалы (24 июня) зажигать ритуальные костры на вершинах гор. Русский исследователь Снегирев И. М. в своей книге "Рyсские пpостонаpодные пpаздники". М. пишет: "Кyпальские огни, зажигаемые в Купальскую (Ивановy) ночь в Каpпатах, Сyдетах и Коpконошах междy Силезией и Чехами, пpедставляют великолепное и тоpжественное зpелище на пpостpанстве нескольких сот веpст". Известно, что у поляков и словаков ритуальные сборища в Купальскую ночь именовались - sobytka, sobotka. Название горы - Соботка, таким образом можно объяснить как - гора Событий, Собраний. Принадлежность этого комплекса славянам убедительно доказывается вторым названием - Сленжа, взаимосвязанным с именем славянского племени Силезян-Слезян, чьим общеплеменным центром и была гора. Это подтверждается средневековыми хрониками, в частности хроникой Титмаpа Меpзебypгского начала XI в., который пишет, что гора "по причине своей красоты и величины, а также по причине проклятых языческих действ, там происходящих, пользуется y всех жителей (силезян) большим почетом" Общий вид горы Комплекс Сленжи весьма живописен: среди совершенно плоской равнины плавно возвышается коническая гора, достигающая высоты 718 м над ypовнем моpя (около 500 м над pавниной). Ее веpхняя тpеть очень часто бывает закpыта облаками -- гоpа как бы доходит до самого неба, врезается в него. В вершину Сленжи часто ударяет молния; стоящий наверху костел XVIII в. частично разрушен одним из таких ударов бога-гpомовеpжца. ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/97806.html


Orei: Современный храм Свентовита в Польше. Внутренний вид храма Всем известно, что у славян места приношения жертв богам и божествам, отправления служб называлось капищем. Капища-Святилища нередко были круглыми, состоящими из двух концентрических валов, на которых разводились круговые костры. Красногорское капище. VIII-X вв. Смоленская область. Реконструкция. Или представляли собой площадку с идолами-капями окруженную кольцом выемок с кострами. Капище в Перыни. VIII-X вв. Новгород. Реконструкция. Во внутреннем кругу ставились идолы, на севере обычно деревянные; здесь был каменный жертвенник, горел священный огонь и здесь по выражению христиан "жрали бесам", то есть приносили жертвы богам. Это именовалось капищем. Внешний круг, являлся сакральной границей. ДАЛЕЕ СМОТРИТЕ В МОЁМ ЖУРНАЛЕ - http://orei.livejournal.com/100906.html

Orei: Лужи́цкие Се́рбы - славянский народ Германии. История и современность Столица Лужицы - город Будышин Есть у русичей в Германии братья! Это Лужи́цкие Се́рбы или Лужича́не, Со́рбы (нем. Sorben, верхнелуж. Serbja ), ве́нды — коренное славянское население, проживающее на территории Нижней и Верхней Лужицы — областей, входящих в состав двух федеральных земель современной Германии - Саксонии и Бранденбурга. Современные лужичане — остаток лужицких сербов, или просто сербов, одного из 3 главных племенных союзов полабских славян, в число которых входили также племенные союзы лютичей (велетов или вельцов) и бодричей (ободритов, ререков или рарогов). Полабские славяне или, по-немецки, венды, в раннем средневековье заселяли не менее трети территории современного немецкого государства — север, северо-запад и восток. В настоящее время все они, за исключением лужичан, полностью онемечены. Этот процесс длился много веков, в течение которых население этих, некогда чисто славянских земель, находясь под немецким военно-политическим господством постепенно онемечивалось. Процесс включения полабских и поморских земель в состав германских государств растянулся на период с XII по XIV века. Земли лужичан вошли в состав Франкской империи Карла Великого в IX веке. В начале XI века лужицкие земли были завоёваны Польшей, однако вскоре перешли под власть Мейсенского маркграфства. В 1076 г. германский император Генрих IV уступил Лужицкую марку Чехии. В период нахождения в составе Чешского королевства начался активный процесс германизации региона. В Лужицу массово переселялись колонисты из Германии, получавшие от чешского государства различные торговые и налоговые привилегии. После установления в Чехии династии Габсбургов процессы онемечивания славянского населения ускорились. В XVII веке лужицкие земли были уступлены Саксонии, а в XIX веке вошли в состав Пруссии, с 1871 г. — в составе Германской империи ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/101439.html

Orei: Ромова. Священный Дух древней Пруссии. Изображение Ромовы в книге К. Хартноха «Старая и новая Пруссия» 1684 г. Прусское языческое святилище в Ромове, основанное легендарными правителями пруссов Видевутом и Брутеном (когда неизвестно, по крайней мере в 8 веке оно уже существовало) по свидетельству немецких хроник («Прусская хроника») было общебалтским культовым центром и очень почиталось в том числе и у язычников- литовцев. Много столетий назад в местечке Рикойто, или Ромова, рос огромный дуб. Название поселения произошло предположительно после того, как пруссы вернулись из похода на Рим (Rom) и в память об этом событии основали город, назвав его Римом (Rom или Romahoon). В Ромове рос огромный дуб. Этот дуб - святилище был шириной в шесть локтей, крона была столь густой, что не пропускала ни дождя, ни снега. Листья не опадали даже зимой. В стволе было 3 ниши, в которых находились изображения 3-х главных богов. Вероятно, было три ветви, которые срастались выше в одну. Предполагается, например, что название Ромове происходит от слова “ruomot”, что в переводе со старо-прусского обозначает “срастаться”. Прусский прапор. Полотнище состоит из чёрной, красной и красной горизонтальных полос. В центре изображена стилизованная налобная конская подвеска с изображением ворона, найденная в могильнике Ирзекапинис. Цвета флага символизируют полуночное небо над Балтикой, цвет красной полосы - цвет крови жертвенного животного на его чёрной шкуре. По легенде святилище в Ромове было основано легендарными правителями пруссов Видевутом и Брутеном . Когда это произошло точно не известно. Но одно можно сказать точно, в VIII веке оно уже существовало и играло большую роль в жизни местных балто-славянских племён, как следует, например, из “Прусской хроники”. Более поздние свидетельства говорят о том, что население восточной Прибалтики - прежде всего, балто-славянское население - воспринимало Ромову как главное свое святилище ( И на самом деле, связь Ромовы , к примеру, с белорусскими землями подтверждается многочисленными литвинскими-белорусскими топонимами - названия типа “Ромава”, “Раманава” и т.п. в Беларуси обычно были сакрализируемыми центрами близлежащей территориальной округи) и историческими свидетельствами; к тому же, если прусск. Ramawa значило "Ромова", то ramawan - священный лес вообще, - ред.), что ставит ее, как минимум, на уровень великих святилищ Европы - таких, как Аркона, Уппсала, или Ретра. Однако, Ромову отличает от других великих святилищ местонахождение: Ромува - святилище в центре Европы и, стало быть, не просто главное святилище одного или нескольких народов, но - “главное” капище Европы… ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/102120.html

Светлаока: Орей! Добро пожаловать! Будем рады твоим репортажам.

Orei: Светлаока Благодарствуй. Рад видеть тебя здесь

Orei: Русьский Север. А было ли крещение? Едва ли, кто то не согласится, что из всех областей Руського Севера, наиболее загадочной и наименее изученной является Вологодская. Говоря о дохристианской Вологодчине, нельзя не сделать предположения о существовании в ней языческих святилищ, которые очевидно были осквернены и безжалостно уничтожены по примеру Новгорода и Киева. Надо заметить, что радикальность первых поборников христианства ни в чём не уступала атеистическому порыву «воинственных безбожников» - коммунистов. Напомним, что в Киеве, Перуна привязали к хвосту коня и сволокли с Княжьей горы в Днепр, при этом двенадцать мужей колотили его жезлами. В Новгороде ситуация повторилась с той лишь разницей, что дорога, по которой Перуна волочили в Волхов, была предварительно вымазана калом… В строгом соответствии с христианским каноном, церкви ставились непосредственно на месте разрушенных языческих славянских капищ и храмов. Сокрушив и осквернив изображения Богов русичей, Владимир «повеле рубити цьркви и поставляти по местам, идеже стояша кумири». Эта традиция строго соблюдалась во всех русьских городах и весях, в том числе и в Вологде… Прошла почти тысяча лет… Несмотря на то, что практически вся территория Вологодчины в началу 20 го века была покрыта мелкой сетью церковных приходов, на большей её части христианская вера так и не прижилась. Многочисленные подтверждения этому обнаруживаются в работах дореволюционных этнографов. «Что касается духовного просвещения народа, - пишет Н.А.Иваницкий, - то здесь мы встречаемся с таким изумительным фактом, что мой рассказчик, уроженец деревни Марково, совершенный язычник. О христианском Боге (имеется ввиду иудейский бог отец - Иегова) он только слыхивал от родителей, об Христе же никогда и ни от кого не слышал, Евангелия не читывал, едва умеет креститься и не знает не только важнейших молитв, но даже и той, которую произносят толстовские старцы: «Трое вас, трое нас, помилуй нас». Местный причт посещает деревни своего прихода для того только, что бы собрать хлеб и дары о праздниках и, конечно, ни в какие духовно-нравственные беседы со своими прихожанами не вступает». ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/102572.html

Orei: Волос-Велес-Медведь. Хозяин северного леса. Не для кого не секрет, что самым почитаемым животным на Cевере Руси является медведь, или как его ёще называют, Хозяин. Давно известно, что корни этого почитания, несомненно, уходят в глубины истории. У славян и других индоевропейцев, с медведем связан самый настоящий культ. Это подтверждается повсеместным запретом на произнесение его имени. «У славян до сих пор название этого зверя осталось в древней, иносказательной форме: мёд-ведь, вед-медь – мёд ведающий» - считает Б.Рыбаков, а исконно запретная форма была, очевидно, близка к североевропейской BER, вспомним, что у нас зимнее жилище медведя повсеместно называется «берлогой», то есть логовом бера. В.Даль приводит ещё несколько наименований русского медведя: ведмедь, мечк, бирюк, лесник, ломака, ломыга, костоправ, куцый, косматый, космач, мохнач, мишук. Есть сведения, что в некоторых местах БелаРуси-Литвы и Северной Руси медведя называли «комом». ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/103404.html

Светлаока: Orei пишет: Есть сведения, что в некоторых местах БелаРуси-Литвы и Северной Руси медведя называли «комом». Да, и на эту тему есть ветка на форуме: Камов день или Фаза Паришу. http://alekseevs.borda.ru/?1-1-0-00000036-000-0-0-1196542870 Com (ком) - пук шерсти на латыни, - совпадает; Комоедицы - обряд пробуждения медведя ранней весной (март); commedia (коммедиа) - комедия, весёлое театрализованное представление у итальянцев - возможные корни - в весенних шествиях совместно с животными (по аналогии с трагедиями - выросшими из "козлиных шествий", что также имеет аналог в Руси - вождение козы во время зимних колядок). Ещё медведя называют Хозяин, - разве не так? Хозяин леса, хозяин тайги....

Orei: Светлаока ВЕРНО! )) "Бесов Камень". Языческая святыня Ижорского края. (Ингерманландия) ( камень-колдун, чертов камень, камень Велеса...) Известно, что древние славяне по мимо капищ клали требы Богам в лесу и горах, на берегах рек и моря. Каждый ключ для наших предков сам был вместилищем Силы, каждый омут, в котором таился водяной Дух, каждое старое дерево были капищем. Волхвы совершали обряды и на природных алтарях, которыми служили огромные камни... Священные камни. Священные камни... Их загадка уже давно волнует людей. Словно туман, их окутали легенды ... И есть во всех этих легендах нечто общее, что заставляет нас задумываться над таинственными событиями нашего языческого прошлого, оставившими неизгладимый след в памяти поколений... Изучение священных камней, находящихся на территории Севера Руси и европейской ее части в целом, имеет уже свою историю. Первые упоминания в научной литературе таких камней появляется еще в середине XIX века. Тщательное же их изучение таких камней - например, следовиков, камней со знаками и т.д. началось лишь во второй половине 20-го века. В настоящее время вполне можно сказать о существовании на территории Севера Руси единой мегалитической культуры, являющейся до сих пор, весьма важным элементом традиционной культуры. Почитаемыми камнями, как правило, являлись необработанные валуны причудливой формы, нередко больших размеров. Располагаясь среди деревьев, на берегу водоёма, источника или горы-кургана, такие камни часто составляли единый священный комплекс. К ним приходили окрестные жители и паломники из отдалённых мест со своими проблемами, оставляли требы, вешали отдарки-наузы из ленточек, рушники или предметы одежды на деревья, пили воду из углублений камней и обливались ею дабы получить исцеление от болезней. Языческие традиции стали активно искореняться с приходом на наши земли христианства. За средневековым мракобесием последовали периоды петровской и советской "культурных революций" в ходе которых множество святынь нашей древней веры было уничтожено. Трудно подсчитать сколько взорвано и запахано культовых камней, сколько вырублено священных рощ. Но перед некоторыми оказались бессильны эпохи и "прогрессивные" идеологические веяния... Информацию об одном из таких камней, смотрите в моём журнале - http://orei.livejournal.com/103598.html

Светлаока: Orei пишет: ( камень-колдун, чертов камень, камень Велеса...) Orei , был ли там? Ощущая огромный вес этих скал-каменей, понимаешь, откуда произошло слово "тонна" - ТОНЕТ камень такой в воде, т.е. ну очень тяжёлый! (Целая тысяча кг).

Orei: Нет там я не был. Летопись одежды – Зарубинецкая и Черняховская культуры. Повседневная одежда мужчин Зарубинецкой культуры. Одежда, одно из самобытнейших и древнейших явлений нашей цивилизации, существует столько, сколько существует человек разумный (homo sapiens). По свидетельству археологов, ее возраст составляет более пятидесяти тысячелетий. Уже только по этой причине одежда человека заслуживает серьезнейшего внимания, так как является важным источником осмысления проблем этногенеза, этнической истории, генетических и этнокультурных связей между различными племенами и народами. В 2003 году в Киеве я приобрёл интереснейшую книгу «Україньский літопис вбрання – Украинская летопись одежды». В ней представлена эволюция одежды наших предков в качестве составной части развития культуры индоевропейских племен и народов, на протяжении тысячелетий проживавших на территории Южной Руси – Украины. Эта книга написана и иллюстрирована художником по профессии и этнографом по призванию Зинаидой Васиной. Историческим фоном книги стали все эпохи, основные исторические периоды и стадии развития общества, а этническим фоном - известнейшие в разные времена племена и народы. Племена и народы, проживавшие на наших землях, составляли историческую общность, которая формировала основу русьской этничности, и каждый из них вносил в нее самобытные ценности. Наиболее ярко это проявилось в одежде. И так начинаю своё повествование с людей так называемых Зарубинецкой и Черняховской культур – наидавнейших основ формирования словянского населения юго-западных территории будущей Руси. изображение "варваров" на Траяновой колоне в Риме. ПРодолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/103801.html

Orei: Сварог – журнал украинских язычников. Сегодня получил свежий, 21 номер украинского часописа (журнала) «Сварог». Часопис, выпускаемый шановной пани Галиной Сергеевной Лозко (ОРУ), можно считать лучшим языческим печатным изданием в Украине. Во всяком случае, из тех, что я читал. Современный правый радикализм явление поразительно разнообразное и это наглядно запечатлено в «Свароге» которому недавно исполнилось 10 лет... Отдельная благодарность редакции за гарных языческих девок в каждом журнале. Красивые белые девки это наше Всё! ))) Открывается он страничкой главного редактора Галины Лозко с статьёй «Язичництво – Світопогляд и спосіб життєдіяльності», это раздумья о Вере и Словянском Обычае в современном мире. Продолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/

Светлаока: Orei пишет: Красивые белые девки - это наше Всё! ))) Орей, ну!... а поласковее? ПРАВО СЛАВИМО! - отлично: созвучно Православию. Так пусть и будет! Отвоюем постепенно всё наше с лихвой!

ведун: Добре. Орей, добре. Порадовал... Уж порадовал, так порадовал....

Orei: Фотоконкурс Русская Краса 2007 (Если вы славянка, если вы язычница, то вы, бесспорно, красавица, и этот конкурс для вас!) Внимание! Фотоконкурс Русская Краса 2007 Здравы будьте! Журнал "Казимирник" - http://kazimirnik.ru и КПЦ "Ярга" - http://yarga.ru сообщают о начале фотоконкурса женской красоты "Русская краса 2007"! Цель конкурса: показать настоящую красоту славянской женщины, ту, что лежит в основе красоты нашего русского народа. Приём светописий (фотографий) начинается уже сейчас и продлится до 15 января 2008 года, затем состоится открытое интернет-голосование. По его итогам будут определены победительницы в 4 номинациях: Краса Зимы, Краса Весны, Краса Лета и Краса Осени. В феврале 2008 года, на Велесов День, в одном из московских клубов состоится церемония награждения победительниц грамотами и ценными призами от журнала "Казимирник" и КПЦ "Ярга". Летом же мы планируем издать перекидной славянский календарь на 2009 год со светописями участниц конкурса. Если вы славянка, если вы язычница, то вы, бесспорно, красавица, и этот конкурс для вас! Итак, что нужно для участия в конкурсе: Необходимо прислать минимум 4 светописи (можно и больше), желательно изображающих разное время года, хорошего качества и достаточно большого разрешения с изображением конкурсантки в желательно аутентичном, традиционном одеянии, или языческом антураже на ящик - info@kazimirnik.ru или mod-mod@yandex.ru с кратким рассказом о себе (как зовут, чем увлекается и т.д.). С нетерпением ждем ваших фотографий! Организаторы конкурса готовы ответить на все ваши вопросы, а также помочь с обработкой фотографий, если это потребуется. Внимание владельцам интернет сайтов и живых журналов, если вы поддерживаете нашу инициативу, вывешивайте у себя наши рекламные банер и текст. В ответ мы прорекламируем на наших интернет площадках Вас и ваш ресурс.

Orei: Tabor and Pipe - для любителей волынок Установил наконец выделенку себе, так что буду теперь частенько радовать вас хорошей музыкой и видео. ВНИМАНИЕ! Все последующие МУЗЫКАЛЬНЫЕ посты будут подзамочные, так что создавайте себе аккаунты в ЖЖ и заносите меня во френды. Country: Russia Released: 2007 Style: Folk Format: CD Label: Sound Age Bitrate: 128 kb/s Size: 42,6 Mb Tabor and Pipe - так называлась традиция игры на флейте и барабане одним человеком в Европе в средние века. На этом диске представлены мелодии различных европейских народов объединённые звучанием двух видов самых древних инструментов - ударных и дудовых. Череповский Владимир - с 1991 года увлекается старинной музыкой, а с 1994 - этнической музыкой и фольклором. Сейчас играет в ансамблях Pfeyffer, Los Gaiteros De Moscu, Koda. В альбоме играл на Гайте - галисийской волынке, одной из популярных волынок Европы наряду с шотландской. Смолпайп - тихая шотландская волынка получившая распространение в 17 веке. Колёсная лира - копии испанского инструмента 13 века. Жалейке - русском пастушьем музыкальном инструменте. Байрамов Андрей - увлекается фолк музыкой с 1998 года, барабанами с детства. На сегодняшний день играет в группах Андриан и Александр, Los Gaiteros De Moscu, Оркестре Интуитивной Музыки. В альбоме играл на Бойране - ирландский ударный инструмент, популярный во многих странах Северной Европы. И на ударной установке - музыкальном инструменте применяемом сегодня в самых разных жанрах. Продолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/110290.html

Orei: Второе пришествие или забытая православная инквизиция. Князь Глеб направляется к новгородскому волхву с целью убить его. Любезный читатель, целью этого очерка является не столько ниспровержение и развенчание христианской религии, сколько показ образа ортодоксальной церкви. Деятельность церкви на протяжении столетий проводилась в сторону противоположенную наследию Предков нашего народа и его славянских устоев. Христианство - это не развитие славянского, арийского мировоззрения - язычества, это учение совершенно противоположное по мышлению и действию. Вчера и сегодня многие власть предержащие и ангажированные учёные говорят о России, как о стране с тысячелетней историей (на самом же деле не более чем с пятисотлетней, от начала Московии), опуская те события что были ранее. Очевидно, что для них история началась с момента когда в 988 году христиане плётками хлестали поверженный кумир Перуна в Киеве. Когда дружины Владимира в Новгороде Великом, прикрываясь добрым именем Христа, посекли в пылающем городе 5000 горожан во главе с тысяцким Угоняем, кричавшим: "Лучше померети, чем боги наши дати на поругание". Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о заповеди "не убий", сожгли жреца Богумила, когда была разорена Хорватия (современное Закарпатье), где были сожжены все крупные поселения и деревни. А случилось это отмечаемое христианами событие через год после того как болгары 23.04.987 (на день поминовения Предков) убили своего митрополита Севастия, за то, что он бездумно посылал на казнь в больших количествах не принявших Христа. Продолжение смотрите здесь - http://orei.livejournal.com/111044.html



полная версия страницы